В Сингапуре открылся хаб электронной торговли Reebonz
Хаб электронной торговли расширит глобальный охват сингапурской компании “Reebonz” за счет повышения возможностей компании поставлять товары потребителям, независимо от того, в каком регионе они проживают.
Занимая площадь 200,000 кв. метров, хаб в четыре раза больше предыдущего офиса и оптовой базы компании “Reebonz”. С точки зрения торговых мощностей, хаб может вместить более 500 000 различных товаров, что в 11 превышает предыдущие торговые мощности (45 000).
Только в регионе АСЕАН ¼ всего населения (400 млн человек) осуществляют покупки онлайн. К 2019 году ожидается, что каждая пятая покупка в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет осуществляться посредством платформ электронной торговли. К 2020 году число пользователей электронной торговли в Сингапуре возрастет до 3,9 млн человек или почти ¾ всего населения страны.
Для того чтобы помочь предприятиям розничной торговли максимально использовать возможности для роста, SPRING утвердил Дорожную карту трансформации розничной торговли, включающую цель увеличить долю электронной торговли в общей розничной торговле с 3% до 10% к 2020 году. С точки зрения международного сотрудничества Сингапур помогает вхождению национальных компаний на иностранные рынки посредством платформ электронной торговли. Электронная торговля и другие инициативы, относящиеся к сфере цифровой экономики, станут одним из приоритетов председательства Сингапура в АСЕАН в 2018 году. Страна намерена развивать общие правила в сфере электронной торговли для содействия цифровой взаимосвязанности в регионе, облегчения доступа для компаний на новые рынки и снижения барьеров.
Пресс-релиз на официальном сайте Министерства торговли и промышленности Сингапура